Цитата:
Достаточно большой опыт установок четвёрок Scher-Khan Logicar на кнопочные Nissan Juke дают основания предположить неправильное подключение в Вашем случае
Поконкретнее пожалуйста.Я не робот ,могу и по затупу и по незнанию настегать.Не я же придумал ниссан с логикаром. Занимаюсь электроникой сколько живу в осознании непрерывая практики:)......
Кан делает всё кроме Ц.З (решил подключением замка по аналогу)....Тахометр видит!Метка в обходчике"проволочном".
Из за того что метка не успевает определятся запуска нет. 1.сигналка включает обходчик 2.нажимает тормоз 3.нажимает кнопку и пи-пик метка определилась!Но кнопка уже нажата и запуска соответственно нет:( Вторая ,третья попытка и та же фигня.Не хватает той паузы между тормозом и кнопкой чтоб успела определьтся метка,то есть кнопку старт\стоп нужно нажимать позже...Решил; собрал схемку задержки включения на одну секунду в разрыв провода от сигналки до кнопки и закрутил время стартера на максимум,запуск появился.Никак по другому не получалось!
Вопрос 1.
Есть варианты Как увеличить паузу между тормозом и кнопкой чтоб успела определится метка???
Самое главное
:Бывает через раз...держишь кнопку 2 брелка (хочется автозапуск)он делает пик,машина заводится и сразу глохнет повторных попыток запуска не делает!!!Брелок молчит. Держишь кнопку 2 брелка опять (хочется автозапуск)он делает пик,машина заводится работает и присылает сообщение на брелок о том что завелась.А бывает и на третий раз!Решить немогу
Машина у клиента Жутко напрягается и он и я.
Вопрос 2.
Чё делать чтоб всегда было так:::держишь кнопку кнопку 2 брелка (хочется автозапуск)он делает пик,машина заводится работает и присылает сообщение на брелок о том что завелась?
Почему сигналка глушит после старта?Куда деваются ещо две попытки запуска?
По тахометру каном или по генератору аналогом контроль запуска снимать,работает одинаково.