Текущее время: Вс июл 21, 2019 7:39 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Поиск по теме:
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Pharaon x160n, глюк брелока
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2019 1:58 pm 
Инкогнито
Аватара пользователя
Второй брелок постиран, после чего перестал контактировать с СТСТС. Заменил элементы питания. Светодиод при нажатии на кнопки зажигается, но связи по-прежнему нет. Пробовал записать его на СТСТС. Нашел две разные инструкции. Одна- через десятикратное нажатие "VALET" и т.д., вторая- удержание "VALET" до частого мигания индикатора и т.д. При первом способе на пятом-седьмом нажатии система самостоятельно встает на режим охраны и более ничего не происходит. При втором- при нажатии кнопки первого брелока есть один короткий сигнал, при нажатии кнопки постиранного брелока система трижды троекратно сигналит. Не правильно программирую или брелок под замену?


Вернуться к началу
   
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Pharaon x160n, глюк брелока
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 9:28 am 
Не в сети
Профиль
Модератор

Сообщения: 101
Зарегистрирован:
Чт май 28, 2015 11:08 am
Амплуа: Пользователь сигнализации
Алексей59 писал(а):
Второй брелок постиран, после чего перестал контактировать с СТСТС. Заменил элементы питания. Светодиод при нажатии на кнопки зажигается, но связи по-прежнему нет. Пробовал записать его на СТСТС. Нашел две разные инструкции. Одна- через десятикратное нажатие "VALET" и т.д., вторая- удержание "VALET" до частого мигания индикатора и т.д. При первом способе на пятом-седьмом нажатии система самостоятельно встает на режим охраны и более ничего не происходит. При втором- при нажатии кнопки первого брелока есть один короткий сигнал, при нажатии кнопки постиранного брелока система трижды троекратно сигналит. Не правильно программирую или брелок под замену?


Залитый брелок скорей всего самое не приятное что может случиться. Есть маленький шанс его ремонта, но гарантии после ремонта залитого брелока никто дать не сможет.
К сожалению и найти новый брелок проблематично.
Попробуйте обратиться в ближайший к вам отдел ремонта, возможно там смогут вам помочь.
http://www.scher-khan.ru/support.html

_________________
С уважением, Жуков Максим
Инженер-консультант компании "Мега-Ф", Москва
тел.: +7 (495) 649-71-73


Вернуться к началу
  Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск по теме:
cron
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти