Текущее время: Сб дек 07, 2019 7:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
 

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
{ CONFIRMATION }
Код подтверждения:
В целях предотвращения автоматической отправки форм, вам нужно будет поставить галочку рядом с надписью "Я не робот".
   

Обзор темы - MobiCar2 на авто без CAN
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: MobiCar2 на авто без CAN  Ответить с цитатой
Здравствуйте.
По поводу диодов:
- все зависит от электропроводки автомобиля. И впаянные внутрь блока диода тут не при чем.
Возможно где-то потребуется подключение внешнего диода в разрыв штатного провода автомобиля, где-то потребуются внешние диоды для "развязки" от нескольких источников на один вход.
Это типовые схемы. Но все зависит от автомобиля.
Если в Вашем конкретном случае при подключении входных сигналов блока есть свободные отдельные входы (лишние остаются), то можно хоть каждый концевик подключить на отдельный вход (назначив, например, один вход двери на такой-то провод, второй вход двери на другой провод и тд. См. Подключение - Входы - в Конфигураторе).
Сообщение Добавлено: Вт ноя 05, 2019 10:41 am
  Заголовок сообщения:  Re: MobiCar2 на авто без CAN  Ответить с цитатой
Жуков Максим писал(а):
msidog писал(а):
Вопрос номер 1)
в описание указано чётко, что есть поддержка Мультиканальный встроенный адаптер цифровых шин включает в себя аппаратную реализацию CAN, LIN-BUS, K-LINE. На 3 версии тоже аналогично. Ну бог с ним, изучаю карту монтажа, а провод для K-Line забыли? где он? Зачем он? что умеет делать сигнализация по K-Line тоже не известно. Если в какой то вашей сигнализации magicar 14 вроде бы если не ошибаюсь в карте монтажа данный кабель есть и все указано.. ну да ладно. первый камень готов.

Добрый день.
Если я правильно понял, под картой монтажа вы имели ввиду схему подключения, где написано следующее:

"СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ SCHER-KHAN MOBICAR 2
Все представленные схемы носят иллюстративный характер.
Назначение всех выходов может быть изменено с помощью программы «Конфигуратор MOBICAR».
Для корректного подключения MOBICAR B используйте технологические карты"

Алгоритмы работы CAN, LIN, K-Line закладываются в CAN прошивку CAN инженером под каждый автомобиль. Выход K-Line будет указан в карте монтажа под определенный автомобиль. Какого то универсального протокола общения с автомобилями нет.
Что умеет делать сигнализация по CAN , LIN и т.д зависит от того, что позволяет нам автомобиль. Забегая вперед, CAN прошивки для вашего автомобиля нет.
Вы можете скачать программу Mobicar Конфигуратор с данного сайта и ознакомится с примерами составленных карт монтажа.


msidog писал(а):
вопрос\камень 2) Чтение ошибок и т.д. по obd2, все бы хорошо вроде бы стандарт Obd2 это формфактор колодки в которые подключены выходы разных систем управлением авто (блоки)
тут есть и K-line, L-line, CAN
Читаем вашу документацию, чтение ошибок только по CAN...И вот снова я в пролете со своим nissan almera tino 2001 года европейка.

Сбор диагностических данных с автомобиля , как правило, осуществляется через моторную CAN шину автомобиля. Зачастую это 6й и 14й пин разъема OBD. При монтаже сигнализации без подключения к CAN данная функция не доступна.

msidog писал(а):
3) Сигнализация с функцией авто-запуска, без силового модуля. Купить отдельно не найти, все интернет магазины обрыл двух стран. А потом случайно нашел схему вашего силового модуля.
Вы переплюнули производителя чипсов, продать одну картошку за ценой килограмма. Так и тут продать 4 обычных реле по 50 рублей за ценой 1800.. ст***йн до такой жадонсти не дошел, правда у тех провода установки как волосинки.


Возвращаясь к первому пункту , где писалось про программу Mobicar Конфигуратор. Ко многим автомобилям прилагается схема альтернативного подключения автозапуска с использованием простых 5ти контактных автомобильных реле.


Да как не печально, перекурил бамбука видимо..
сижу заказываю mobicar B в интернет магазине. Дай Бог всё получиться сразу.
Кстати, вопрос про подключения к концевикам, не нужно дополнительно использовать Диоды? У стар**н были диоды в комплекте или тут в систему внутри блока впаяны диоды?
Сообщение Добавлено: Ср окт 02, 2019 10:07 am
  Заголовок сообщения:  Re: MobiCar2 на авто без CAN  Ответить с цитатой
msidog писал(а):
Вопрос номер 1)
в описание указано чётко, что есть поддержка Мультиканальный встроенный адаптер цифровых шин включает в себя аппаратную реализацию CAN, LIN-BUS, K-LINE. На 3 версии тоже аналогично. Ну бог с ним, изучаю карту монтажа, а провод для K-Line забыли? где он? Зачем он? что умеет делать сигнализация по K-Line тоже не известно. Если в какой то вашей сигнализации magicar 14 вроде бы если не ошибаюсь в карте монтажа данный кабель есть и все указано.. ну да ладно. первый камень готов.

Добрый день.
Если я правильно понял, под картой монтажа вы имели ввиду схему подключения, где написано следующее:

"СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ SCHER-KHAN MOBICAR 2
Все представленные схемы носят иллюстративный характер.
Назначение всех выходов может быть изменено с помощью программы «Конфигуратор MOBICAR».
Для корректного подключения MOBICAR B используйте технологические карты"

Алгоритмы работы CAN, LIN, K-Line закладываются в CAN прошивку CAN инженером под каждый автомобиль. Выход K-Line будет указан в карте монтажа под определенный автомобиль. Какого то универсального протокола общения с автомобилями нет.
Что умеет делать сигнализация по CAN , LIN и т.д зависит от того, что позволяет нам автомобиль. Забегая вперед, CAN прошивки для вашего автомобиля нет.
Вы можете скачать программу Mobicar Конфигуратор с данного сайта и ознакомится с примерами составленных карт монтажа.


msidog писал(а):
вопрос\камень 2) Чтение ошибок и т.д. по obd2, все бы хорошо вроде бы стандарт Obd2 это формфактор колодки в которые подключены выходы разных систем управлением авто (блоки)
тут есть и K-line, L-line, CAN
Читаем вашу документацию, чтение ошибок только по CAN...И вот снова я в пролете со своим nissan almera tino 2001 года европейка.

Сбор диагностических данных с автомобиля , как правило, осуществляется через моторную CAN шину автомобиля. Зачастую это 6й и 14й пин разъема OBD. При монтаже сигнализации без подключения к CAN данная функция не доступна.

msidog писал(а):
3) Сигнализация с функцией авто-запуска, без силового модуля. Купить отдельно не найти, все интернет магазины обрыл двух стран. А потом случайно нашел схему вашего силового модуля.
Вы переплюнули производителя чипсов, продать одну картошку за ценой килограмма. Так и тут продать 4 обычных реле по 50 рублей за ценой 1800.. ст***йн до такой жадонсти не дошел, правда у тех провода установки как волосинки.


Возвращаясь к первому пункту , где писалось про программу Mobicar Конфигуратор. Ко многим автомобилям прилагается схема альтернативного подключения автозапуска с использованием простых 5ти контактных автомобильных реле.
Сообщение Добавлено: Ср окт 02, 2019 9:46 am
  Заголовок сообщения:  MobiCar2 на авто без CAN  Ответить с цитатой
Добрый день
начну с того что выпал пал на вашу охранную систему после использования ст***йн а93, нет она не проблемная была но радиус действия брелка был ужасен и работа датчков наклона и удара просто не о чем.
Ваша сигнализация привлекла успешным пиар материалом, но начал изучать установочные карты и сводить ... с носом понял что описание в товаре и монтажной карте немного другие:
Вопрос номер 1)
в описание указано чётко, что есть поддержка Мультиканальный встроенный адаптер цифровых шин включает в себя аппаратную реализацию CAN, LIN-BUS, K-LINE. На 3 версии тоже аналогично. Ну бог с ним, изучаю карту монтажа, а провод для K-Line забыли? где он? Зачем он? что умеет делать сигнализация по K-Line тоже не известно. Если в какой то вашей сигнализации magicar 14 вроде бы если не ошибаюсь в карте монтажа данный кабель есть и все указано.. ну да ладно. первый камень готов.

вопрос\камень 2) Чтение ошибок и т.д. по obd2, все бы хорошо вроде бы стандарт Obd2 это формфактор колодки в которые подключены выходы разных систем управлением авто (блоки)
тут есть и K-line, L-line, CAN
Читаем вашу документацию, чтение ошибок только по CAN...И вот снова я в пролете со своим nissan almera tino 2001 года европейка.


3) Сигнализация с функцией авто-запуска, без силового модуля. Купить отдельно не найти, все интернет магазины обрыл двух стран. А потом случайно нашел схему вашего силового модуля.
Вы переплюнули производителя чипсов, продать одну картошку за ценой килограмма. Так и тут продать 4 обычных реле по 50 рублей за ценой 1800.. ст***йн до такой жадонсти не дошел, правда у тех провода установки как волосинки.

сомнительная в общем концепция автосигнализации, из отзывов людей по работе блютуз соединения через раз и быстрой разрядкой батарейки. Думаю что то в дальнейшем вы допилите, но в данный момент жаление приобретать сигнализацию в край отпало. Не люблю не купив оборудование а уже думать как самому собрать реле запуска, перерыть куча схем от разных сигнализаций что бы найти ту что надо.
Сообщение Добавлено: Вт окт 01, 2019 7:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


cron
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти