Обзор темы - Как подключить провод управления доводчика стекол LOGICAR 2
Автор
Сообщение
A.Y.N
Заголовок сообщения:
Re: Как подключить провод управления доводчика стекол LOGICAR 2
consult писал(а):
Цитата:
Откуда берется сигнал о незакрытых дверях(о проверки линий закрытия дверей писал выше)? Почему нужно отключать сигнал обходчика незакрытых дверей через ф-ю 2-2(3), т.е. учет плавного гашения салонного света. Это нормально? Как-то вместе, сами с собой, функции совершенно невяжутся.
На Вашем автомобиле провод контроля концевиков дверей куда и как подключен??? По тем симптомам, которые Вы описывали ранее, провод контроля подключен к плафону освещения салона, который гаснет не сразу после закрытия двери, поэтому и нужна функция 2-2.
Сигнализацию ставил у официалов, чтобы не слететь с гарантии в первый год. Куда и как подключен провод контроля концевиков дверей не знаю, в рабочей зоне СТО не разрешили находится. Плафон освещения салона у меня вообще ни когда не включен, гаснет ли он не сразу после закрытия двери, я не знаю. Завтра проверю.
[quote="consult"][quote]Откуда берется сигнал о незакрытых дверях(о проверки линий закрытия дверей писал выше)? Почему нужно отключать сигнал обходчика незакрытых дверей через ф-ю 2-2(3), т.е. учет плавного гашения салонного света. Это нормально? Как-то вместе, сами с собой, функции совершенно невяжутся.[/quote][/quote] На Вашем автомобиле провод контроля концевиков дверей куда и как подключен??? По тем симптомам, которые Вы описывали ранее, провод контроля подключен к плафону освещения салона, который гаснет не сразу после закрытия двери, поэтому и нужна функция 2-2.
Сигнализацию ставил у официалов, чтобы не слететь с гарантии в первый год. Куда и как подключен провод контроля концевиков дверей не знаю, в рабочей зоне СТО не разрешили находится. Плафон освещения салона у меня вообще ни когда не включен, гаснет ли он не сразу после закрытия двери, я не знаю. Завтра проверю.
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 7:42 pm
consult
Заголовок сообщения:
Re: Как подключить провод управления доводчика стекол LOGICAR 2
Цитата:
Откуда берется сигнал о незакрытых дверях(о проверки линий закрытия дверей писал выше)? Почему нужно отключать сигнал обходчика незакрытых дверей через ф-ю 2-2(3), т.е. учет плавного гашения салонного света. Это нормально? Как-то вместе, сами с собой, функции совершенно невяжутся.
На Вашем автомобиле провод контроля концевиков дверей куда и как подключен??? По тем симптомам, которые Вы описывали ранее, провод контроля подключен к плафону освещения салона, который гаснет не сразу после закрытия двери, поэтому и нужна функция 2-2.
Цитата:
Вопрос, как ф-я 2-2(3) связана с ф-ми 2-8(3) и 2-15(2).
Ни как не связана.
[quote]Откуда берется сигнал о незакрытых дверях(о проверки линий закрытия дверей писал выше)? Почему нужно отключать сигнал обходчика незакрытых дверей через ф-ю 2-2(3), т.е. учет плавного гашения салонного света. Это нормально? Как-то вместе, сами с собой, функции совершенно невяжутся.[/quote] На Вашем автомобиле провод контроля концевиков дверей куда и как подключен??? По тем симптомам, которые Вы описывали ранее, провод контроля подключен к плафону освещения салона, который гаснет не сразу после закрытия двери, поэтому и нужна функция 2-2. [quote]Вопрос, как ф-я 2-2(3) связана с ф-ми 2-8(3) и 2-15(2).[/quote] Ни как не связана.
Добавлено: Пт ноя 07, 2014 9:49 am
A.Y.N
Заголовок сообщения:
Re: Как подключить провод управления доводчика стекол LOGICAR 2
Support писал(а):
Установите функцию 2-2 в значение 2.
Откуда берется сигнал о незакрытых дверях(о проверки линий закрытия дверей писал выше)? Почему нужно отключать сигнал обходчика незакрытых дверей через ф-ю 2-2(3), т.е. учет плавного гашения салонного света. Это нормально? Как-то вместе, сами с собой, функции совершенно невяжутся.
[quote="Support"]Установите функцию 2-2 в значение 2.[/quote]
Откуда берется сигнал о незакрытых дверях(о проверки линий закрытия дверей писал выше)? Почему нужно отключать сигнал обходчика незакрытых дверей через ф-ю 2-2(3), т.е. учет плавного гашения салонного света. Это нормально? Как-то вместе, сами с собой, функции совершенно невяжутся.
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 10:35 pm
Гость
Заголовок сообщения:
Re: Как подключить провод управления доводчика стекол LOGICAR 2
Support писал(а):
Установите функцию 2-2 в значение 2.
Установил функцию 2-2 в значение 2 только , после того как обнулил настройки программируемых функций меню № 2 до заводских значений2. После чего установил функцию 2-2 в значение 2, функцию 2-8 в значение 3, функцию 2-15 в значение 2. При постановке в режим охраны перестал на брелоке мигать сигнал незакрытой двери и звучать зум, подфарники авто перестали мигать и исчез звук сигналки . Вопрос, как ф-я 2-2(3) связана с ф-ми 2-8(3) и 2-15(2).
[quote="Support"]Установите функцию 2-2 в значение 2.[/quote]
Установил функцию 2-2 в значение 2 только , после того как обнулил настройки программируемых функций меню № 2 до заводских значений2. После чего установил функцию 2-2 в значение 2, функцию 2-8 в значение 3, функцию 2-15 в значение 2. При постановке в режим охраны перестал на брелоке мигать сигнал незакрытой двери и звучать зум, подфарники авто перестали мигать и исчез звук сигналки . Вопрос, как ф-я 2-2(3) связана с ф-ми 2-8(3) и 2-15(2).
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 9:34 pm
Support
Заголовок сообщения:
Re: Как подключить провод управления доводчика стекол LOGICAR 2
Установите функцию 2-2 в значение 2.
Установите функцию 2-2 в значение 2.
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 9:11 am
Гость
Заголовок сообщения:
Re: Как подключить провод управления доводчика стекол LOGICAR 2
Support писал(а):
Цитата:
...отрицательной или положительной полярностью (модуль может принимать сигнал любой полярности) сигнала с током управления не более 250мА и временем работы 20 сек ...
Белый провод разъем CN5 (дополнительный канал №1) можно использовать для управления модулем. При этом необходимо запрограммировать ф-ии 2-15 в зн. 2 и 2-8 в зн. 3. Допканал будет выдавать импуль отрицательной полярности.
Отсоединил разъем CN5 вывел из жгута белый провод (контакт разъема №5), установил разъем на место, произвел программирование дополнительного канала №1 (ф.2-15 (зн.2) и ф.2-8 (зн.3). Получилось со второго раза, допканал стал выдавать отрицательный импульс на 20 сек при постановке авто на охрану. Но при постановке в режим охраны на брелоке стал мигать сигнал незакрытой двери брелок производит 3 коротких зума, подфарники авто мигают 3 раза короткий звук сигналки звучит 3 раза. Все основания полагать, что незакрыты двери. Проверил поочередно все двери (при одной открытой двери пальцем зажимал концевик сигнализатора двери, ставил авто в режим охраны, электрозамок двери срабатывал, брелок и авто вели себя как сказано выше), после чего отпускал нажатый сигнализатор, имитируя открывание двери и сигнализация срабатывала, хоть на неисправной двери она сработать не должна. Так-как при неисправости, система должна была просто обойти неисправный узел и он фактически под охрану не должен браться, соответственно и срабатывать сигнализация не должна, а она срабатывает. Что может быть? Как вернуть функциональность сигнализации на путь истинный?
[quote="Support"][quote]...отрицательной или положительной полярностью (модуль может принимать сигнал любой полярности) сигнала с током управления не более 250мА и [color=#FF0000]временем работы 20 сек[/color] ...[/quote] Белый провод разъем CN5 (дополнительный канал №1) можно использовать для управления модулем. При этом необходимо запрограммировать ф-ии 2-15 в зн. 2 и 2-8 в зн. 3. Допканал будет выдавать импуль отрицательной полярности.[/quote]
Отсоединил разъем CN5 вывел из жгута белый провод (контакт разъема №5), установил разъем на место, произвел программирование дополнительного канала №1 (ф.2-15 (зн.2) и ф.2-8 (зн.3). Получилось со второго раза, допканал стал выдавать отрицательный импульс на 20 сек при постановке авто на охрану. Но при постановке в режим охраны на брелоке стал мигать сигнал незакрытой двери брелок производит 3 коротких зума, подфарники авто мигают 3 раза короткий звук сигналки звучит 3 раза. Все основания полагать, что незакрыты двери. Проверил поочередно все двери (при одной открытой двери пальцем зажимал концевик сигнализатора двери, ставил авто в режим охраны, электрозамок двери срабатывал, брелок и авто вели себя как сказано выше), после чего отпускал нажатый сигнализатор, имитируя открывание двери и сигнализация срабатывала, хоть на неисправной двери она сработать не должна. Так-как при неисправости, система должна была просто обойти неисправный узел и он фактически под охрану не должен браться, соответственно и срабатывать сигнализация не должна, а она срабатывает. Что может быть? Как вернуть функциональность сигнализации на путь истинный?
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 10:48 pm
consult
Заголовок сообщения:
Re: Как подключить провод управления доводчика стекол LOGICAR 2
Цитата:
А можно использовать фиолетово-белый провод разъема CN5 (дополнительного канала №1) для управления модулем доводчика?
Вы можете использовать любой доп.канал в настройках событий которого есть пункт "постановка в охрану" и необходимая длинна импульса сигнала при этом событии.
[quote]А можно использовать фиолетово-белый провод разъема CN5 (дополнительного канала №1) для управления модулем доводчика? [/quote] Вы можете использовать любой доп.канал в настройках событий которого есть пункт "постановка в охрану" и необходимая длинна импульса сигнала при этом событии.
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 10:06 am
A.Y.N
Заголовок сообщения:
Re: Как подключить провод управления доводчика стекол LOGICAR 2
Белый провод разъем CN5 (дополнительный канал №1) можно использовать для управления модулем.
А можно использовать фиолетово-белый провод разъема CN5 (дополнительного канала №1) для управления модулем доводчика?
Белый провод разъем CN5 (дополнительный канал №1) можно использовать для управления модулем.
А можно использовать фиолетово-белый провод разъема CN5 (дополнительного канала №1) для управления модулем доводчика?
Добавлено: Сб ноя 01, 2014 11:59 am
Support
Заголовок сообщения:
Re: Как подключить провод управления доводчика стекол LOGICAR 2
Цитата:
...отрицательной или положительной полярностью (модуль может принимать сигнал любой полярности) сигнала с током управления не более 250мА и временем работы 20 сек ...
Белый провод разъем CN5 (дополнительный канал №1) можно использовать для управления модулем. При этом необходимо запрограммировать ф-ии 2-15 в зн. 2 и 2-8 в зн. 3. Допканал будет выдавать импуль отрицательной полярности.
[quote]...отрицательной или положительной полярностью (модуль может принимать сигнал любой полярности) сигнала с током управления не более 250мА и [color=#FF0000]временем работы 20 сек[/color] ...[/quote] Белый провод разъем CN5 (дополнительный канал №1) можно использовать для управления модулем. При этом необходимо запрограммировать ф-ии 2-15 в зн. 2 и 2-8 в зн. 3. Допканал будет выдавать импуль отрицательной полярности.
Добавлено: Пт окт 31, 2014 9:04 am
A.Y.N
Заголовок сообщения:
Re: Как подключить провод управления доводчика стекол LOGICAR 2
Вложение:
6.JPG [ 29.51 Кб | Просмотров: 6110 ]
Support писал(а):
Характеристика сигнала?
Интересует возможность использования дополнительных каналов автосигнализации Scher-Khan Logicar 2 с отрицательной или положительной полярностью (модуль может принимать сигнал любой полярности) сигнала с током управления не более 250мА и временем работы 20 сек для управления модулем управления стеклоподъёмниками (доводчиками стекол) Cenmax AS4, при переводе сигнализации в режим охраны автомобиля.
Основные ТТД модуля Cenmax AS4 Напряжение питания - 9-15 В Ток в режиме покоя - 4 мА ± 1 мА Запускающий импульс - Положительный или отрицательный Выходная полярность - Положительная или отрицательная Ограничение времени работы - 18 с ± 3 с Защита от перегрузки - Контроль электромагнитного шума двигателя Максимальный выходной ток - 15 А в течение 18 с Уровень влагозащищенности - по стандарту IP40
Вложения:
5.JPG [ 39.62 Кб | Просмотров: 6110 ]
[attachment=1]6.JPG[/attachment][quote="Support"]Характеристика сигнала?[/quote] Интересует возможность использования дополнительных каналов автосигнализации Scher-Khan Logicar 2 с отрицательной или положительной полярностью (модуль может принимать сигнал любой полярности) сигнала с током управления не более 250мА и временем работы 20 сек для управления модулем управления стеклоподъёмниками (доводчиками стекол) Cenmax AS4, при переводе сигнализации в режим охраны автомобиля.
Основные ТТД модуля Cenmax AS4 Напряжение питания - 9-15 В Ток в режиме покоя - 4 мА ± 1 мА Запускающий импульс - Положительный или отрицательный Выходная полярность - Положительная или отрицательная Ограничение времени работы - 18 с ± 3 с Защита от перегрузки - Контроль электромагнитного шума двигателя Максимальный выходной ток - 15 А в течение 18 с Уровень влагозащищенности - по стандарту IP40
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании Подробно
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем. Перейти