Текущее время: Пт авг 23, 2019 3:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
 

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
{ CONFIRMATION }
Код подтверждения:
В целях предотвращения автоматической отправки форм, вам нужно будет поставить галочку рядом с надписью "Я не робот".
   

Обзор темы - Renault Megane 2 не засыпает после автозапуска
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Renault Megane 2 не засыпает после автозапуска  Ответить с цитатой
Здравствуйте у меня Renault Megane 2 сигнализация scher-khan logicar 3i проблема заключается в том что после авто запуска не отключается магнитола и климат контроль сразу после установки раза два-три отключилась после перизаливке прошивки История повторяется.

И появилась проблема с основным брелком если на брелке-коммуникаторе нажать любую кнопку, то на его экране мигнет антенка (без палок) и все - типа связи нет.
Но если нажать любую кнопку на втором брелке, то на коммуникатор приходит информация от машины.
Например, при попытке закрыть/открыть авто с коммуникатора, ничего не происходит (мигает антеннка и все). Но если закрыть/открыть авто со второго брелка, машина закрывается/открывается и на брелке-коммуникаторе рисуется антеннка со всеми палками и рисуется закрытый или открытый замок.
То же самое, если нажать 4-ю кнопку на втором брелке - тогда на коммуникаторе отобразится температура или напряжение в автомобиле.Сам основной брелок внутри себя программируется без проблем. Перед тем как брелок перестал работать просто поменял время на брелке.

Т.е. связь получается односторонняя: от автомобиля к коммуникатору, но не наоборот.
Перепривязку брелков выполнял, ничего не изменилось.

MEGA-F consult 1 писал(а):
здравствуйте.
Напишите мне Вашу почту, я скину прошивку. Ее не выкладывали еще, т к она в тесте.
Подключение согласно действующей карте установки.


Я тоже могу получить новую прошивку?
aleksejj1234567@rambler.ru
Сообщение Добавлено: Пн ноя 20, 2017 8:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа


cron
 
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать по любым вопросам установки и эксплуатации продукции компании
Подробно
Конференция для специалистов
Конференция для специалистов
На нашем сайте работает специализированный форум, на котором Вы всегда можете обсудить вопросы установки и эксплуатации наших систем.
Перейти